umki-rasumki@ya.ru  
 
Мода и здоровье
Как денди лондонский...
 
НАШИ ПРОЕКТЫ :    
ПАПА МОЖЕТ
ПРО ЗДОРОВЬЕ
 
БУДЬ ЗДОРОВ!     
Индекс Кетле
Гармоничное развитие
Избыток массы тела
Дефицит массы тела
 
РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ:    
Дети - цветы жизни
 
РЕБЁНОК ЭТО УМЕЕТ :    
1,5 года
2 года
2,5 года
3 года
3,5 года
4 года
4,5 года
5 лет
5,5 лет
6 лет
 
Нарушения осанки :    
Разговор о главном1
Разговор о главном2
Разговор о главном3
С чего начать
Спим достаточно
Занимаемся ЛФК дома
Воспитание осанки
Разминка
Основная часть
Заключительная часть
Комплекс для детей 3 лет
Тестовые упражнения
 
Специальные упражнения   
Кифотическая осанка
Деформации грудной клетки
 
Плоскостопие    
Общие сведения
Упражнения
 
Это работает!     
Контрастный душ
Дышим правильно
Для работы мозга
 
Странички календаря     
Январь
Про звезду
Советы опытной мамы
Февраль
Папа может!
Март
Записки участкового врача
Почему болеют дети
Апрель - Май
Лето
Задачник для родителей
Да, будет свет!
Черника, слива...
Сентябрь
Про счастливых детей
Педагогика для здоровья
Психолог о здоровье
5 заблуждений о подростках
Психолог об осанке
Октябрь
 
Фотовзгляд :    
Мир детства
Как в жизни
Лето
 
ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ


ЧЕГО ОЖИДАЮТ ДЕТИ
или
про труд, терпенье и воспитание примером


Согласитесь, достаточно специфическое лечение - лечение физическими упражнениями. Это, прежде всего труд и терпение. И для ребёнка и для его родителей. Хорошо, когда ребёнок, легко включается в "лечение" и получает радость от самой работы и от своих достижений. Но, далеко не все дети такие. И тогда успех лечения зависит в большой мере от вас, читающих эти строки. Приходится по-настоящему потрудиться: и настроить, и поддержать чадо "нерадивое".

Ребёнок выолняет тест. Определение силы пресса

Заставлять ребёнка или уговаривать, убеждать его или воспитывать примером? Каким методом действовать - решать вам. А хотите узнать, чего от вас ожидают сами дети?

Далее нет авторского текста. Далее - слово подросшим детям, собранные в одно целое рассуждения молодых людей из Москвы и Санкт-Петербурга. И в этих рассуждениях простое осмысление опыта их собственных родителей, которым, кстати, дети теперь очень благодарны.

 

Итак...

Я считаю, что родители должны и очень должны заставлять ребенка что-то делать, если ему это по-настоящему нужно и идет во благо. Физические упражнения определенно к этому относятся, потому что от этого зависит здоровье ребенка. И моё отношение к родителям - это уважение, доверие и понимание их поступков по всему, что касается меня.

Родители-диктаторы? - это скорее нет, чем да. Конечно, у таких родителей дети учатся на отлично и т.д., но мне кажется, тем самым родители вредят детям. Такие дети становятся во взрослой жизни отличными марионетками или подчиненными, которые без указаний не могут ничего толком делать. ... Но это не значит, что дети должны идти против родителей. Мне кажется, цель родителей - привить детям уважение и, прежде всего, детей к родителям (... вот такая вот эгоистичная система получается, хэх).

На мой взгляд, родители играют важную роль в мотивации ребёнка к нежеланной, но необходимой деятельности. Ведь именно от их действий, слов и поступков зависит, будет ли ребёнок осуществлять полезную работу, а также с каким настроем он подойдет к делу.

Родители обязательно должны мотивировать своих детей, особенно своим примером, а не просто сказать: "Иди и делай!" Должны интересоваться занятиями детей, разговаривать с ними. Но, чтобы не для галочки интересоваться, а вызвать доверие, чтобы дети сами хотели рассказывать. У меня вот как-то так в семье.

Воспитывать в детях, прежде всего, такое качество, как ответственность (за здоровье, благополучие себя и окружающих), тогда ребенок будет сам понимать что нужно делать, а что нет. Это будет более эффективно, чем заставлять и тем самым вызывать у ребенка ненависть к этому делу.

Ни в коем случае не должны диктовать условия, подкупать для того, чтобы ребенок выполнял домашние обязанности, делал уроки и прочее. Нужно потихоньку вводить его в курс дела, объяснять зачем и почему, поскольку мотивация бесполезна пока человек не знает для чего он что-либо делает. Необходимо стараться преподносить все так, чтобы ребенок ощущал себя взрослым, ответственным за что-то.

Для ребёнка важен возраст 6-11 лет, так как в это время он становится личностью, и для него важно внимание родителей и их забота. Помимо школы ребёнок должен посещать кружки связанные со спортом, так как это развивает выносливость и помогает развивать физическую форму.

Хочу обратить внимание на роль родителей в укреплении здоровья ребёнка. Мне кажется, родителям стоит заинтересовать ребёнка для выполнения нужных упражнений. Например, делать зарядку под музыку, объединять упражнения единым игровым сюжетом, придумывать названия движениям. Так с каждым днём ребёнок будет всё больше хотеть заниматься полезным делом. Также при успешном выполнении не забывать похвалить. Для ребёнка это хороший стимул делать упражнения лучше и качественнее.

Желание детей сильно зависит от настроя и участия родителей. Поэтому самая лучшая мотивация – ваш личный пример. Делайте зарядку вместе с ребёнком! Вы укрепите и своё здоровье, вместе получите заряд бодрости, хорошее настроение и красивую осанку. По-моему, это отличный способ заинтересовать ребёнка любого возраста. Благодаря своим родителям я с удовольствием делаю зарядку и чувствую себя здоровой.

Мне хочется сказать, что поведение, образ жизни, настрой ребёнка к делу очень часто зависит от вас, дорогие родители. Поэтому всё в ваших руках, не упустите момент.

Любой человек ленив по своей природе, но часто действует по привычке. Если начать, что-то делать делать, то через месяц-два это уже войдет в привычку и может остаться на всю жизнь. Только вот от вас зависит какая это будет привычка - пагубная или полезная.

И хорошо, что в последнее время активность в моде - активный жизненный стиль, активный отдых. Здоровый образ жизни - это активная жизненная позиция. Лень по отношению к себе и своему организму не допустима. Собственный пример родителей, конечно, является очень хорошей мотивацией для ребенка любого возраста. Если папа и мама не совершенствуются, лежат на диване перед телеком, что можно тогда ждать от детей, которые считают что это норма и делают то же самое. Нет желания что-либо делать и напрягаться, есть желание халтурить и отлынивать. Конечно, для каждого возраста актуальны свои мотивационные моменты, но основа - пример и доверие, остаётся.

Задача родителей в этом плане - наблюдать за своим чадом, не диктовать, а подсказывать, направлять, помогать. Каждый ребенок, как и каждый человек, индивидуален. Увлечения, и желания у всех разные. И мотивация для всех разная. Поэтому сказать, что это и это подойдет любому нельзя, кому-то подойдет и настроит, а кого-то и оттолкнет. Но ни в коем случае мотивация не должна основываться на желаниях или амбициях родителей, на том, чего бы они хотели бы для своего ребенка. Можно попробовать убедить, привести доводы, которые могут подействовать именно на вашего ребенка, но не давить. Никому никогда не нравится, когда давят.

А для того чтобы понимать своего ребенка и знать его нужно с ним РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Нужно стать ему другом, человеком, которому он доверяет, уважает его мнение. Это гарантирует успех в любых вопросах. Поэтому слушайте своих детей, прислушивайтесь к ним и дружите со своими детьми!!!

Своим мнением с вами поделились:

Ирина Юданова, Кристина Силкина, Анастасия Кузнецова, Ариша Тихомирова, Дарья Тодорив, Елена Лобас, Виктория Лазоренко, Ксения Камарьян.

UMKI-RASUMKI.RU
© 2014 All Rights Reserved
Яндекс.Метрика